Удонтхани, Паттайя, Бангкок

Даты поездки 2 -28 марта 2018г.

В Удонтхани мы приехали на автобусе из Вьентьяна. Границу прошли довольно быстро. Здесь я решила остановиться на пару дней. Давно хотелось посетить какой-нибудь не туристический городок Таиланда, а этот был как раз по пути.
До забронированного отеля One Residence дошли пешком. Отель был без завтрака, решили, что сами купим что-то на завтрак. Номера были просторные, тихо, только вот дали нам один электронный ключ от входной двери, что было неудобно. Недалеко, на той же улице, был большой ТЦ с продовольственным магазином и фудкортом. Напротив — дневной рынок. В первый вечер пошли в сторону большого парка с озером — место отдыха трудящихся. В центре его стоит большая ваза. В городе было очень жарко +42.
На следующий день с утра решили отправиться для отдыха в аквапарк, читала, что он есть. Но это оказалось большой проблемой — туда довольно далеко, а объяснить водителям тук-туков, куда нам надо, нам никак не удавалось — они не понимали! Наконец один отвез нас куда-то на окраину, там вроде и был аквапарк, но он был закрыт до 12 часов! И явно был не тот, что нам нужен. Наконец в одном кафе нам встретилась девушка, говорящая по-английски. Она нас поняла и объяснила водителю, куда нам надо. Это оказалось совсем в другой стороне, на окружной дороге. Наконец мы попали в это достойное место и отдыхали там приличное время. Там все очень прилично. Даже по периметру распыляется из трубок холодный воздух. Уже после обеда поехали домой — проблема была поймать оттуда тук-тук. Кое-как нас подвез один добрый человек.
Дальше мы летели в Паттайю, возле нее уже работал аэропорт Утапао, туда есть и международные рейсы, и наш лоукостером AirAsia.
Утром я договорилась с одним водителем тук-тука, чтобы он нас довез до аэропорта за 150 бат. Вызвать такси со стойки мне показалось дорого, просили чуть ли не 300бат. Доехали быстро, с ветерком можно сказать. Быстро вышли, он уехал и тут Карл-Хайнц спохватился — в кузове, где мы сидели, он оставил свою сумку с документами и деньгами! Сначала бегом за ним, но куда уж нам. Карл-Хайнц сообразил, остановил другого водителя и они кинулись вдогонку. У меня все внутри похолодело. Билеты куплены невозвратные на лоукостер AirAsia, да и бог бы с ними, главное что теперь делать в этом городе, где по-английски понимают единицы, как объясняться???
Нас спасло то, что аэропорт в Удонтхани устроен так что подвозя пассажиров к зданию, дорога делает большую петлю и снова выезжает через те же ворота, расстояние немаленькое. Вот и удалось им перехватить нашего водителя уже на выезде. Когда Карл-Хайнц вернулся со своей сумкой — это было такое счастье! Заплатили мы и этому водителю такую же сумму.
Долетели быстро, билеты из Удонтхани недорогие, только вот чтобы добраться из аэропорта до Паттайи надо заплатить прилично. Там нет больших автобусов, только такси и минивэн, билет на который стоит, как я помню, чуть ли не 450руб с человека. Пришлось ехать, куда денешься, расстояние приличное, около 45 км.
Сначала, на три ночи, у нас был забронирован довольно приличный отель
Hotel Zing Resort, недалеко от моря, с бассейном изавтраком. Потом Карл-Хайнц должен был уехать, а мы должны были переселиться в более дешевый отель Hotel Zing, дальше от моря, но ближе к апартаментам, где остановился сын с семьей. Они в этот раз жили в апартаментах в комплексе Гранд Кариббиен (Grand Caribien) и он им очень нравился.
Но даты выезда у Карл-Хайнца изменились, а перебронировать Hotel Zing Resort я уже не могла, там не было свободных номеров на нас. Спросила его, перебронировать ли ему отдельно или он тоже переедет с нами в более дешевый вариант, он сказал, что будет с нами. Пока мы были в этом отеле, ходили на пляж, вечером купались в бассейне. Когда переехали ближе к детям, и Карл-Хайнц уехал, отдыхали в основном у пляжа в Гранд Кариббиен. Там же есть пещера с гидромассажем, а также сауна. Для меня вода в их бассейне была немного холодновата.

Hotel Zing

Недорогой отель, удачно расположен — недалеко на сонгтео до пляжа и центра Паттайи, до пирса и автобусной станции. Рядом есть магазин 7/11, возле которого вечером стоит макашница. До «русской улицы» и рынка недалеко пешком. У нас был номер стандарт. Эти номера довольно просторные, уборка каждый день, есть чайник (чай-кофе не дают), вода в маленьких бутылках, шкаф, маленький холодильник. Один бассейн внизу, вода в нем очень теплая, маленький бассейн есть и на крыше. Номера стандарт находятся в торцевой части, без балкона с небольшим окном, довольно шумно от дороги, чем дальше от нее, тем лучше (это номера оканчивающиеся на 6, *01-близко к дороге). Wi-Fi хороший только недалеко от роутера. В номере плохое освещение. Внизу — кафе, где можно заказать еду. Шведский стол по утрам не стоит таких денег — 180 бат. Я просила при бронировании тихий номер, дали шумный, после настойчивых требований кое-как через три дня поменяли. Поскольку отель недорогой, в нем всегда много народу.
Отель подкупает своей ценой, недорого и есть бассейн и даже джакузи. Бассейн небольшой, пахнет хлоркой и вода слишком теплая, работает до 10 вечера. Есть недорогое кафе, можно поесть в любое время, по утрам буфет без ограничений за 180бат, по-моему это дорого для здешнего ассортимента. Уборка каждый день, вода в маленьких бутылках, но нет чая и кофе. Кондиционер не шумный. Отель находится на главной дороге, напротив Пратамнака, легко доехать до пирса или пляжа Джомтьен на сонгтео за 10бат. Но в стандартных номерах шумно от дороги, нужно просить номер дальше от нее. Есть лифт. В ванной — шампунь, шапочка, ватные палочки, но нет мыла.
В Паттайе мы съездили на остров, там теперь просто толпы китайцев, они ходят по пляжу, фотографируются гуппами и заполоняют кафе. После них мусор оттуда просто выметают. Спокойно можно отдохнуть, только когда их увозят с острова после обеда. Сходили на холм Пратамнак, на смотровую площадку на холме, на котором установлены буквы «Паттайя», откуда вид на море и город. Създили в зоопарк, купив тур в одном из многочисленных турбюро на русской улице. Вечером ходили на фудкорт на так называемой «русской» улице. Съездили в северную часть города, в деревянный Храм Инстины. его все еще продолжают украшать резчики по дереву. Словом, использовали дни пребывания по полной.
Провожая Карл-Хайнца пришли на автостанцию, но на ближайшее время билетов уже не было, пришлось ждать 2 часа. Поэтому перед нашим отъездом мы заранее купили билеты на автобус в Бангкок.

Карл-Хайнцу я заказала отель возле Королевского дворца, по его просьбе Baan Kachitpan. Ему он понравился. Baan Kachitpan — Уютные комнаты в старом тайской деревянном доме. Хорошее расположение, близко к главным достопримечательностям. Приветливые хозяева, нормальные завтраки.
Доехали в аэропорт, а оттуда на скоростном поезде до станции метро. А уже на метро до станции Сурасак, где был забронирован отель.

В Бангкоке я заказала отель King Royal Garden Inn Hotel, в котором мы уже были и знали, что нас ждет. Главное, что он недорогой и расположен очень удачно — под станцией надземного метро Сурасак, но в номерах тихо.
King Royal Garden Inn Hotel
Это немного устаревший отель, но нам он очень нравится. Большие номера, удобные постели, вода, чайник и чай-кофе, уборка каждый день. Персонал приветливый. На крыше небольшой бассейн, где вечером хорошо отдохнуть, детям он очень понравился, вода теплая. Скромные, но достаточные завтраки, отличный кофе. До пристани на реке (откуда без пробок можно доехать до центра Ват Арун, Королевского дворца, Ват По) всего одна остановка метро Таксин, можно дойти пешком. На этой станции Таксин есть ТЦ Робинсон, внизу есть кафе, рядом местный рынок с фруктами и едой. По этой улице ходят автобусы до Чайна-таун и до храма Таймит со статуей Золотого Будды. Рядом со входом весь день стоят макашницы с едой. Внизу расположен магазин Family mart, парикмахерская и кафе с местной едой, где можно позавтракать и пообедать, вечером оно не работает.
Проехали до центра на речном трамвае от станции Таксин, сходили на Ват Арун. Вечером на закате он тоже прекрасен.
На следующий день был поход в Королевский дворец. Я не пошла, потому что была там уже три раза, а билеты стали дорогие. Посещением все были разочарованы, потому что там было столпотворение китайских туристов. Когда я там была, там было очень свободно — тогда еще китайцев не было. Конечно, зашли в Ват По. Вернулись снова по Чао Прайя на речном трамвае, пообедали в кафе ТЦ Робинсон. Вечером еще съездили в океанариум, билеты я заказывала заранее по интернету с небольшой скидкой. отдыхали на крыше у бассейна, что очень понравилось детям. Оттуда прекрасный вид на город, на линию метро, на закат.
На следующий день проехали до Золотого Будды, потом на Голден Маунтин, а оттуда на лодке по каналу. И уже на метро — домой в отель.

Вечером сходили в парк Люмпини, насмотрелись на варанов.
Поскольку вылет в Новосибирск у нас был утром, на последнюю ночь перехали в отель ВS Residens рядом с аэропортом. Там неплохой бассейн на радость детям и бесплатный трансфер в аэропорт.